Локация: Киев, метро Контрактовая площадь

Это пример классической рекламы. Есть плюсы, есть минусы.

Плюсы


В целом правила композиции соблюдены, плакат удобен для чтения. Особенно когда ты стоишь в метро и ждешь поезд.

Такой макет точно не подошел бы для размещения на придорожных участках: в нем слишком много отдельных объектов, которые содержат в себе уточняющий текст.

Видно, что авторы специально подгоняли композицию для размещения в условиях, где у людей есть время его рассмотреть, почитать. Метро - идеальный вариант. В этом молодцы!

Лично мне понравилось, что в рекламе изображена девушка с шаловливым взглядом. Я бы даже сказал блудливым, но не скажу. Напишу - блудливым.

От таких женщин пахнет сексом. Они знают, как соблазнить мужика. Данная девушка, по всей видимости, работает моделью давно и не скоро уйдет из этого бизнеса. И что любопытно, она не выглядит кукольной, как это бывает в рекламах. Она вполне обычная, заземленная и хорошо ухоженная девушка.


Три минуса

Фон. Я понимаю, что вегетарианский зеленый фон был выбран с учетом весны (я пишу в мае 2016) и цветения растений в городе. Это хорошо. К тому же фон ненавязчивый, на нем легко читаются и смотрятся объекты. Но было бы лучше, если бы фоном стал интерьер дома, квартиры или коттеджа. Ниша HouseFit - спортивные товары для дома? - ну так добейте клиента! Закрепите у него в подсознании образ дома и тренажеров!

Призыв. Он отсутствует. Почему? Вы хотите, чтобы ваши товары покупали или хотите, чтобы о них просто знали? Но человек даже не будет знать о вас (он не запомнит), если вы не вступите с ним в диалог при помощи рекламы. Поэтому даже для запоминания здесь не хватает призыва или вопроса мне, как потенциальному клиенту.

Телефон. Компания оставила местный городской номер. Внизу подписав, что тарификация производится согласно тарифам оператора. Хорошо. Но у массового потребителя городской номер телефона в сознании часто выносится за скобки. То есть, люди пренебрежительно относятся к звонкам на стационарные номера. Они кажутся пережитком прошлого. Лучше оставлять номер мобильного оператора.

P.S. В целом реклама неплохая. Особенно девочка мне понравилась. Я думаю, что будущее за тенденциями совращения клиентов. Маркетологи и рекламисты будут делать ставку на щекотание инстинктов клиента. Скучная реклама не будет прощаться. Но делать ставку только лишь на эмоциональное восприятие, значит - наносить ущерб рациональной составляющей. С моей точки зрения, задача специалиста в том, чтобы миксовать эти компоненты.

Сайт компании HouseFit:
http://housefit.ua/

Поделиться мыслью: