Михаленко, Вор, анализ рекламы, трафаретна реклама

Антиреклама - это комплекс мер (специальных или неумышленных), которые в конечном итоге портят имидж и репутацию товара или человека, в отношении которого эти меры были предприняты.

Михаленко вор?


Это фото я сделал на Оболонской набережной.
Я не знаю, кто такой Михиленко. И тем более, не знаю, вор он или нет.

Но задача этого трафарета заключается в том, чтобы под видом якобы оправдывающего утверждения, на самом деле -  размазать репутацию человека. Кому-то он, видимо, чем-то помешал и в ответ за это, хитрые мужички решили за небольшие деньги нанести "Михе" ответный удар.

Тот, кто сделал такую антирекламу господину Михаленко - молодец! Потому что отныне все, кто видели эту надпись (в Оболонском районе я их видел предостаточно) сами того не желая будут ассоциировать фамилию Михаленко с понятием ВОР, поскольку частичка "НЕ" - не воспринимается сознанием. Более того, были варианты, когда данного персонажа отмывали по двум категориям: воровство и гомосексуализм. И формулировка выглядела таким образом: "Михаленко не вор и не гей!"

Нормально, да?

Рядовой и не обремененный умом человек, мысленно задаст себе вопрос "А что он украл?", "А  с кем он спал? Он? Или его?". И если этот рядовой человек встретит когда-то товарища Михаленко на площади с микрофоном в руках, глаголящего о социальных нуждах, то обязательно извлечет из ржавого сундука своей памяти когда-то установленную связку понятий "Михаленко-Вор-Гей". И что? - и не поверит ему, потому что ассоциация уже установлена.

Ленка блядь?


Эта схема не нова. Ей давно уже пользуются обиженные на девушек молодые люди, любезно сообщающие на стенах подъездов или заборов, что в этом доме живет Ленка, оказывающая интимные услуги местному населению.

Но психологический трюк заключается в том, что Ленка может даже быть пуританской девственницей, не познавшей и сладости поцелуя. Но если ты хочешь испортить Ленке репутацию, напиши на асфальте под окнами ее дома "Ленка с 5-го этажа - блядь" или "Ленка шлюха" - и отныне, каждый житель дома, поднявшись утром с постели для проверки погоды, задумается на тему того, что:

1. Не про мою ли Ленку идет речь?
2. А с виду казалась такой приличной девушкой...

И как потом Ленке доказать обратное? Ведь стыдно будет уже от того, что о тебе могут так подумать. И будет Ленка нервничать, оправдываться, отводить глаза при подозрительном взгляде соседа. И все эти признаки в ее поведении как раз будут работать против Ленки, убеждая встречного человека в том, что ей есть что скрывать...

Вот и думайте теперь: вор Михаленко или нет? Шалава Ленка или ее просто обидели?
И как вам нужно жить, чтобы одним прекрасным утром, одергивая штору своего окна не удивиться тому, что про вас кто-то на асфальте написал нечто плохое...Попробуй потом выкрутиться:-)

Читай также:

Минусы трафаретной рекламы на асфальте
Как звезды шоу-бизнеса подтирают Путину жопу

Поделиться мыслью: