"Меня наеб...ли" - именно так злобно подумал я про себя, когда в очередной раз вышел из АТБ. А причиной всему стала грамотная и в то же время хитрая маркетинговая уловка, с которой я раньше не сталкивался. И учитывая, что сеть АТБ, как раковая опухоль, расползлась по всей Украине, то людей, испытавших подобные чувства - сотни тысяч. А ТэБэ наеб...ли?

Киев, сеть АТБ, героев днепра, маркетинговые уловки, обман в супермаркете
 Локация: Киев, ул. Героев Днепра

Вообще-то я считал, что меня не так-то легко одурачить. Если это кому-то удается, то крайне редко. Как правило, это может быть девушка, к которой я испытываю чувства. Ведь даже цыганам не удается меня околдовать своими "чарами" или гипнозом, в чем я экспериментально неоднократно убеждался. Но здесь попался, как пацан. Вот, как это было:
  
Этот АТБ (что на фото) находится в нескольких шагах от моего дома. Почти каждый день я делаю здесь покупки. И вот на днях я увидел, что треть ценников в магазине перекрасилась в красный цвет, что характерно для скидок и акций. Я не мог не обратить внимания на то, что товар, помеченный красным ценником раскупался заметно быстрее обычной продукции. Естественно, люди стараются сделать более выгодную покупку, приобретая товар по сниженной цене.

Но так ли это?

Все мы привыкли к тому, что супермаркеты время от времени проводят ценовые акции, сообщая нам дату, когда действие этой акции будет завершено. Например, приходишь в магазин и видишь, что твоя любимая шоколадка стоит не 8 грн, как обычно, а 6,70 и такая ее стоимость сохранится до числа, указанного на ценнике.

Есть еще вариант, когда производитель объединяет несколько шоколадок вместе, как это часто делает "Корона" и по цене в 20 гривен продает тебе три упакованных плитки. С этим все понятно и проблем нет. В таких случаях ты даже немножко радуешься и действительно покупаешь товар со скидкой, воспитывая в себе любовь к этому производителю .

И вот, заметив цветные ценники в АТБ, с указанной датой действия акции, я не долго думая начал покупать продукты, которые мне интересны. К слову сказать, я не из тех зануд, которые часами могут стоять возле еды, перечитывая все компоненты, указанные на ее упаковке. Или нюхать их, как ищейка, пытаясь почуять кислый запах просроченности.   

Три дня подряд я покупал продукты по красным ценникам. И каждый раз выходя из магазина чувствовал, что что-то не так. Ведь, когда я клал еду в корзину, то интуитивно считал, какой будет итоговая сумма, учитывая акционную цену. И всякий раз на кассе мне называли цену выше той, что я насчитал. В легком недоумении и попытках сообразить, где я допустил просчет, я выходил на улицу. Но оказавшись за дверями, отвлекался на другие мысли и шел домой.

И только мои друзья смогли открыть мне глаза! Оказалось, что хитрожопые маркетологи АТБ просто-напросто убрали привычную частицу "до" из описания действия акции. Например, если раньше привычный текст ценника мог быть таким: "Акция действует только до N-го числа", то в случае с АТБ выходит, что "Акция действует только N-го числа". Смотрите сами:

Обман в супермаркете

Они за две недели до начала акции , которая будет длится всего 1 день, перекрасили половину ценников, указав на них разницу в стоимости. И народ начал жадно сгребать именно те товары, которые были помечены красным, акционным цветом, думая, что скидка уже действует. Это хитро, молодцы!

как могут обмануть супермаркеты
 Мне пришлось незаметно фотографировать разные продукты, стараясь быть незамеченным охранниками или одной из многочисленных видеокамер, висящих на потолке.
Как не стать жертвой обмана в магазине
АТБ вообще славится своей нелюбовью к клиентам. Здесь кассиры могут вам нагрубить, наорать и посмотреть на вас так, будто вы виновны во всех страданиях, пережитых ими в жизни. Неоднократно я слышал, как сотрудники поливают друг друга матом или обсуждают, кто с кем трахался. Чаще это делают женщины. Короче, тот еще притон.

Интересно, сколько еще дней, я, человек с высшим образованием, давал бы себя дурачить? А как насчет пенсионеров? Например, той бабульки на первом фото, что еле поднимается по ступенькам. Им-то кто подскажет? Может, мне теперь следует стать занудой и вместо чтения литературы переквалифицироваться в профессионального читателя продуктовых упаковок? В любом случае, стоит отдать должное маркетологам АТБ. Они, конечно, молодцы и заслуживают того, чтобы дать им хорошие премиальные за повышение продаж. И пизд...лей за то, что клиенты возненавидят АТБ еще больше. Никто не любит быть обманутым.

 Памятка покупателю :

  1.  Если вы понимаете, что вас обманывают или сейчас будет конфликт, не вступайте в дебаты с охранниками или кассирами. Это пешки. Попросите, чтобы к вам вызвали менеджера или администратора. Когда он придет, в его присутствии напишите заявление на имя руководителя торговой организации. 
  2. Если становится "жарко", звоните в службу "защиты прав потребителей". Ее номер указан в "уголке покупателя". Он есть в каждом магазине.
  3. Помните, что вы не обязаны сдавать вещи в камеру хранения. Эти камеры стоят для вашего удобства, а не для того, чтобы минимизировать кражи. У них есть охранники и усеянный видеокамерами потолок, которые выполняют эту функцию.
  4. Охранники (если это не работники ведомственной или вневедомственной охраны) не имеют полномочий делать обыск или досмотр личных вещей. Для этих целей вызывают копов. 
  5. Если дело дошло до вызова копов, то лучше сделайте это сами. Иначе сотрудники магазина могут выставить вас в невыгодном свете, как нарушителя. Главное, чтобы вы действительно не нарушали закона:-)

    Источник: http://shkolazhi)

© andrey zhelvetro

{ 81 коммент.... прочитать ниже или оставить свой комментарий }

  1. Аналогично попался на эту уловку, ощущение мерзкое. Интересно, что они придумают после?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я об этом. Когда при помощи манипулятивных приемов у тебя выманивают деньги - это мерзко. Будем смотреть, что придумают после:-)

      Удалить
    2. Ужас ... какая мерзость... эти ценники... Везде обман... Может... стоит просто не ходить за покупками в указанную сеть? Или тогда не будет тайного заговора против вас?)))

      Удалить
  2. Бред какой-то. Сеть проводит акцию в определенный день, о чем проинформировала покупателей, чтобы люди планировали покупки. В Харькове тоже 29-го акция, прочитала, запомнила, если смогу - зайду. Купила то, что нужно вне зависимости от акции,цены вполне демократичные.
    Не понимаю - где обман. Если Вы кидаетесь на красные ценники, не удосужившись прочитать о чем речь - это проблема Ваша, а не АТБ. Маркетологи как маркетологи, ни в чем не соврали.
    Для того, чтобы понять суть изложенной акции нет необходимости заканчивать ВУЗ, достаточно уметь читать.
    Не воспитывайте в себе любовь к производителю, ориентируясь на скидки, обращайте внимание на качество и будет Вам счастье.
    Столько словесного поноса и обвинений из-за того, что сам лоханулся... Было бы по делу, а то так - бла-бла-бла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рассказывать о том, что произошло, тем самым предупреждая других людей,которые потенциально могут попасть на подобную уловку; выражать свои естественные чувства и не стесняясь признавать свое несовершенство, свои ошибки - это лучше, чем пытаться казать всезнайкой, скрываясь за анонимной подписью.

      Тех, кто пытается казаться всезнайкой никто не любит. Уверен, что у тебя из-за этого мало друзей. И вряд ли кто-то по отношению к тебе испытывает глубокие, серьезные чувства. Потому что напыщенных всезнаек никто не любит.

      Удалить
    2. Мальчик, я обращалась к Вам на "Вы", учитывая Ваше заявленное высшее образование, и, не учитывая название всего того, что Вы здесь написали. Могли бы, как минимум, его продемонстрировать и не "тыкать". Это пункт первый.
      Пункт второй. В Вашем ответе используются манипулятивные техники, иначе говоря - я Вам про бузину, а Вы мне - про киевского дядьку. Лет двадцать как не ведусь)
      Пункт третий. "Психолог, писатель, ведущий тренингов, вегетарианец"... Ладно, вегетарианца отставим). Проанализируйте свои заметки с точки зрения психолога, найдите признаки своих комплексов (навскидку - трех), догадайтесь, почему Вы ответили мне именно так и видно ли это окружающим)))
      PS. Перефразируя широко известного в узких кругах чиновника: "Для писателя Вы скучно пишите, Вам никто денег не даст".

      Удалить
    3. Тетя, ну я же говорил, что всезнаек никто не любит. Тем не менее, я готов пойти вам на встречу и немножко потерпеть ваше присутствие: разрешаю еще пару комментариев любого содержания здесь оставить. Потом я не стану на вас тратить время.

      Удалить
    4. Человек написал конструктивную критику в ваш адрес, после чего вы, не зная его лично, перешли на личности и стали грубить. И после этого вы еще возмущаетесь по поводу грубости на кассах? Смешно читать. А ваша реакция лишь подтверждает критику выше и обманывает не АТБ с их красными ценниками, а такие как вы, несущие безнаказанно клевету в массы.

      Удалить
    5. Как замечательно на фоне этого удалось вам блеснуть своим благородным наблюдением. Вам, такому интеллектуальному рыцарю, наверняка, хотелось бы меня наказать, раз уж вы завели об этом шарманку. Интересно, какой способ вы, будучи человеком не банальным, выбрали бы в данном случае?

      Удалить
    6. В отличии от Вас я не перехожу на личности, а лишь описал ситуацию в целом. Мне абсолютно не интересно как ВЫ себя будете наказывать и будете ли? Каждый человек должен сам для себя решать как поступить в определенной ситуации, но если у человека попросту не хватает ума, то он и ведется на такие желтые и примитивные статейки вроде вашей и складывается определенное мнение, которое он затем несет в массы, показывая себя еще с более глупой стороны будучи неосведомленным о полном положении тех вещей, о которых он говорит, впрочем как и вы, но вы на этом зарабатываете. Тут собственно все ясно. Просто смешны претензии именно с вашей стороны по поводу хамства и обмана. Вы явно не лучше.

      Удалить
    7. Уважаемый, а можно что-то из вашего хобби или творчества почитать? Наверняка, вы пишите куда более благоразумно. И если это так, то я буду рад поучиться у вас. Дайте, пожалуйста, ссылочку.

      Удалить
    8. А кто сказал , что я что-то пишу? Или меня просто обязывает этим теперь занятся ваша статься , что бы что-то вам доказать? Ах да... Вы сейчас так же переходите на личности, мол ты не пишешь , не умеешь , не знаешь, дилетант несчастный, а я тут стараюсь, несу просвещение в массы и работаю на благо народа и не мне вас учить?))) Это же отработанный ход. Из всего вышесказанного определенных и обьективных аргументов по поводу вашей статьи так и не нашлось, и вы в лучших традициях кассиров АТБ перешли на личность и грубость, что еще раз доказывает вашу несостоятельность. А кичится тем, что вы что-то тут написали и чего-то достигли... Смешно... Интернет позволяет такие "достижения" печатать пачками... ну раз для вашего ЧСВ(чувства собственной важности) это важно, то не дурите хотя-бы головы простых граждан своей желтизной как в статьях, так и в комментариях.

      Удалить
    9. Объективных аргументов?
      Я вас умоляю...

      Не хочу тратить время, но любой ваш "объективный" аргумент лопнет, как мыльный пузырь, стоит мне за него взяться. И если надо будет, я это сделаю. Но для этого вы должны были бы доказать свою компетентность. А она отсутствует, по причине иной вашей профессиональной ориентации и неимения каких либо печатаемых материалов.

      К сожалению, вы просто прохожий, который сует нос не в свое дело.

      Удалить
    10. Ну да... К сожалению ваша компетентность судя по этой статье выше некуда конечно... Вы не прохожий , мастер своего дела, куда там нам, простым "прохожим". Ваши нарцистичные наклонности слишком понимают вашу самооценку. А в итоге ваш порог желтые необьективные статейки, где вы считаете себя умнее всех и вся... Ну раз вы считаете это высоким творением искусства, где вы компетентнее всех, то ради Бога... как угодно. Тут даже нет смысла вести какую-либо дискуссию далее. Ваша гордыня все равно выше всего этого.

      Удалить
    11. Не мечите бисер перед свиньями - ничего вы ему не докажете. Заметка изначально ориентирована на таких же обиженных.

      На ценнике черным по белому написано: "Только 29 числа". Учитесь читать.

      Удалить
    12. Бред ты тут написал, если ты лох то причем тут АТБ, Четко написанно когда действительна цена, и в разных супер-маркетах разные акцыи......Признай себе что ты лошара, и высшее образование здесь не играет ни какой роли......

      Удалить
    13. А люди всегда свою невнимательность списывают на обман)) Люблю АТБ, всегда низкие цены! и НИ РАЗУ меня не обманывали в АТБ (делаю там все покупки каждый день)

      Удалить
  3. согласна! статья - бред)

    ОтветитьУдалить
  4. Я столкнулась с обманом в АТБ в Вышгороде. На ценнике в магазине Perwoll (черный)35грн, а приехав домой в Киев, обнаружила, что на чеке цена 47,00грн

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, видимо в магазинах нам надо быть более внимательными, чем на вокзалах: всюду могут ободрать.

      Удалить
  5. Ох уж эти мне умники-писатели, попробуйте читать (в данном случае ценники)

    ОтветитьУдалить
  6. Кто бы что ни говорил, в сети супермакетов "АТБ" присутствует недобросовестная реклама. Это факт! Например, вышеописанная однодевная акция со скидками "ДО 40%". Ни одной такой скидки не увидела. Почему? Потому, что подробности акции можно прочитать только на сайте (это из афиши на дверях магазина). Т.е. при наличии акционного товара, то бишь, если вы не нашли скидки в 39%, то это потому, что его нет в наличии. А зачем тогда указывать до 40%, если такого товара точно не будет (или будет в каком-то мифическом АТБ в городе Мухосранске)? А во всех остальных магазинах будет только со скидкой 9-18%. И сколько пенсионеров зайдут на сайт и ознакомятся с нюансами акции? Сколько пенсионеров с очками или без увидят, что на заранее вывешенных ценниках их действие начинается аж через неделю, две. И еще пример недобросовестной рекламы - в день акции висят ценники такого же красного цвета, как и акционные, но увы, ВНИМАНИЕ - НЕ АКЦИОННЫЕ. Зачем? Почему красные? На вопрос продавец ничего вразумительного ответить не может. При дальнейших вопросах выясняется - это просто ценники. Не акционные, самые обычные... Кто их вешал и зачем? Можно ли поговорить с администратором? Ответ: вешал администратор - его сейчас нет, потому, что он работает только ночью и кроме него по этим ценникам сказать никто ничего не может. Не странно ли? Рекламные цены заранее должны указываться только в рекламе. На рабочих ценниках должна указываться только действующая цена. Рекламная цена - только на рекламных афишах, анонсах акций и в дни действия акция. Это здравый смысл, и думаю, что только это и законно.

    ОтветитьУдалить
  7. Это для того, что рекламные плакаты печатать для каждого магазина - это слишком дорого. Вас же никто не заставляет туда идти за покупками и недобросовестной рекламой? НО вы идете!!)) Вот в чем парадокс.

    ОтветитьУдалить
  8. Уже много лет делаю покупки в АТБ и все в порядке. и разу не на....бли.
    Конечно бывает свои минусы ценники не на своих местах или вообще нет. Но это не только в АТБ , а и в других супермаркетах. А для тех кто в танке есть уголок потребителя где про скидки пишется или сайт.
    И на последок скажу так как я занимаюсь деятельностью тайного покупателя и по контролю цен и качества то АТБ на порядок выше других магазинов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Контроль цен и качества"...
      Выше, чем у каких именно супермаркетов?
      И какова механика проверки?

      Удалить
    2. Это служебная информация

      Удалить
    3. Эта информация по своей сути полезна для потребителей?

      Удалить
  9. Хочу узнать, что именно сделали Вы, после того, как Вы выражаетесь, Вас нае...ли? Может Вы обратились к администрации магазина, может Вы позвонили на горячую линию корпорации, а может Вы написали в книгу отзывов и предложений свое положение. Нет! Вы пришли домой, сели за компьютер и начали поливать грязью всю компанию , причем, прошу заметить имеющую Национальный уровень развития. Выше было совершенно справедливо замечено: Научитесь читать!!! Никакого обмана нет и не было. Вопрос в другом..Прежде чем поучавствовать в чем либо, а речь ,в данном случае идет об акции компании, проясните информацию сначала для себя, а уж потом в массы)) неприятная картина получилась: какой то парень, из-за собственной невнимательности произвел покупки в не том месте, не в тот день, а виновато АТБ..))) ну, смешно честное слово. Не позортесь,юноша)) Пройдитесь по другим супермаркетам, попробуйте возразить в случае просрочки В ЗАЛЕ, НА ВИТРИНЕ ( собственный опыт), неправильно данной сдачи..А лучше устройтесь в АТБ и собственным примером научите работать маркетологов и всех остальных 17 тыс работников предприятия)) Удачи! С ув тайный поклонник АТБ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый тайный поклонник, пишущий анонимные сообщения, знающий о количестве сотрудников АТб, ведающий куда и что надо писать в случае ЧП - как вы докажите, что вы не являетесь сотрудником этого гадкого магазинчика? Как вы докажите, что вы не являетесь одним из тех, в чью деятельность входит отслеживание репутации АТБ в интернете и защита ее в случае негативных отзывов?

      Ваш ход.

      Удалить
    2. Как бы информация о компании есть в интернете, а куда надо писать написано на табличках в самих магазинах, а за жалобную книгу известно даже десятилетнему ребенку. И зачем ему что-то вам доказывать? По сути вы ничего не говорите в который раз переходя на личности.
      Фраза из статьи : "И вот, заметив цветные ценники в АТБ, с указанной датой действия акции, я не долго думая начал покупать продукты, которые мне интересны..."
      Что значит заметив цветные тенники? На фото(даже обьектив недорогой камеры разборал четко прописанные буквы "...только 29 сентября" и сами же написали "с указанной датой действия акции". Выходит то, что вы написали ложь, вымышленный случай. Хотя такие вполне происходили с другими покупателями и в реальности тут спора нет. Но ключевой была фраза "заметив цветные ценники". Я как работник торговой сферы не раз сталкивался и сталкиваюсь с поголовным отказом наших людей что-либо читать где бы то ни было , начиная с банальной инструкции к только что купленной вещи. И когда начинаются проблемы , начинаются претензии. Естественно виноват кто-то другой (как говорится извечный русский вопрос), но не я. Будь то фирма-производитель, составитель чего-либо или же в конце концов подлый магазин АТБ, который ясно и понятно все написал на ценниках, на афишах в магазине ( в нашем местном эти афиши и на входе и по отделам развешаны). Так кто же виноват? Ну конечно же глобальный заговор против нас родимых. Аспиды торговцы виноваты, обманывают людей.

      Удалить
    3. Вы снова за старое:-)

      • И почему не можете ответить на вопрос:
      Как вы докажите, что вы не являетесь одним из тех, в чью деятельность входит отслеживание репутации АТБ в интернете и защита ее в случае негативных отзывов?

      А-у-у...

      • Еще меня забавляет ваше неоднократное упоминание жалобной книги и пр. Объясняю - писать писульки в жалобные книги - это в сотни раз менее эффективно, чем описывать претензии в интернете. В книге тебя прочтет два-три человека, а в интернете сотни и тысячи.

      • Неужели вы и правда считаете, что написав писульку в жб книгу, администрация лично для меня перекроила бы весь этот маркетинговый ход? - если вы так не считаете, то возникает другой вопрос: что на самом деле стоит за вашим призывом писать в жб книгу, а не в интернете? И это автоматически возвращает нас к первому вопросу.

      Где и кем вы работаете и как мы это можем проверить?

      Удалить
    4. Почему это я не могу на него ответить? Я вам уже ответил. Кто вы такой и почему я вам что-то должен доказывать? Причем в интернете, где можно сказать что угодно (ваша статья тому хороший пример) и представить себя кем угодно и вы доказать не сможете, что это не так...???
      Я лично писал в книгу жалоб и предложений нескольких торговых сетей свои замечания и на них реагировали. Я вам скажу, что еще более эффективно- это прийти и поработать в этих структурах, что бы изнутри понять все проблемы и тогда писать действительно обьективную критику и способы ее решения. А писать чернушные статейки... это как говорится бульварная пресса. И критику в свой адресс вы не воспринимаете вообще. Но почему-то считаете нужным себе и обществу(отвечаете за общество почему-то тоже вы) критиковать кого-то. Дешовенько....
      Лично для вас? Лично для вас позвонил бы управляющий магазина или представитель их так званой "гарячей линии" и обьяснил бы всю суть, что для особо одаренных на ценниках и так же на плакатах все написано, достаточно просто остановится и внимательно прочитать условия , а не реагировать как быки в испанской корриде при виде красного цвета, а в данном случае аранжевого. И какая тут уловка обьяните, где ложь? Если даже на ценнике большими буквами написано "только 29 числа"?? На этот вопрс вы уже ниже оправдывались... вот и вся смысловая нагрузка вашего бульварного опуса.
      А по поводу АТБ, то его структуру я знаю получше вас т.к. работают там мои хорошие знакомые. И если бы вы вникли в суть дела и написали например об условиях труда в конкретно этой сети, графиках работы и прочем, вот это было бы действительно откровением, на которое не способны работники самого АТБ и была бы хорошая тематика для обсуждения как минимум. Но тут все сложнее. Нужно много текста и не каждый станет читать. А грязную статейку в громким нецензурным названием прочитают конечно больше людей и обиженные глупые люди найдутся ... Тут все понятно. Но как сказали выше ... скучно... денег вам не дадут...

      Удалить
  10. Люди! АТБ идут на недобросовестные уловки для покпателей! Мало того, что содержание рекламы на скидку нечестное ( за неделю до акции повесили ценнники со скидкой. и многие люди не дочитывая мелким шрифтом ценнник. покупают товар А на нем написано мелко , что в ближайшее воскресенье только будет скидка.). Так сегодня в долгожданное воскресенье покупатели пришли в магазин. а ценннки со скидкой поубирали. Аферисты расчитывали именно на то. что за неделю до акциии. люди увидев красные ценнники активно будут ракскупать товар. веря что купили дешевле. Обидно, нас за дураков держат. обидно за страну с таким менталитетом воровским.

    ОтветитьУдалить
  11. В магазинах сети проводилась акция, о чем можно было догадаться не только посмотрев на ценники, а прочитав инф на плакатах, которыми были обвешены все магазины ( а именно 20 лет АТБ - 29го числа)))) Естественно, есть в их действиях и мелкие маркетинговые уловки, но...назвать это обманом... даже не знаю. Кто виноват в том, что ТЫ невнимательно прочитал?! Смешно.

    ОтветитьУдалить
  12. Все верно, я невнимательно прочитал. Признаю.
    И написал это для тех, кто потенциально может проглядеть описание ценника.

    Но я обратил внимание на то, что чем больше анонимные персонажи вроде вас пишут в защиту АТБ, тем сильнее мое желание описать другие откровенные недостатки магазина АТБ.

    Ну что ж, видимо, вскоре снова придется вооружиться фотоаппаратом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Условия акции написаны не только на ценниках. И читают эту черную статейку все, а не только те , кто не желает читать что-либо. И с откровенно грязной статейки вы сьежаете на такие глупые оправдания. А недостатков там уйма, впрочем, как и в других сетях. Правда где-то больше, где-то меньше. зависит от руководства. А за камеру может прицепится охрана, хотя ее достаточно легко отшить в известном направлении зная свои хотя бы элементарные права. Правда при всех недостатках и встречающихся откровенных бардаках и грязи в магазинах АТБ (причем нередко собственно в больших городах, где подобной работы много и люди работают не напрягаясь особо) есть конечно огромный плюс- это цены, ценовая политика. Для такого в принципе небольшого магазина , но за счет большой их сети цены очень привлекательны.

      Удалить
  13. Это вы так зарабатываете? На дешевом популизме и обмане. Скидки? На ценниках, а в кассовых аппаратах полная цена. Вот это да! Бандиты.

    ОтветитьУдалить
  14. Все правильно пишет чувак!
    АТБ - зло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С ценниками и полной ценой не сталкивался , ничего не скажу, единственное -это то, что товар без проблем можно вернуть его. Ну а раз зло, так не ходите в АТБ\Сильпо\Брусничку и еще многие-многие торг. сети. Везде практически одинаковый формат. Но почему-то все мы ходим. Парадокс повторюсь...

      Удалить
  15. Я работал в АТБ, разговоры за книгу жалоб, и звонки на гор. Линию, управляющая магазином готова в ж..пу целовать покупателя, что бы тот не писал, и не звонил никуда. Обман по ценам есть. Их подымают недели за две до акции на теже 30%, потом снижают. Персонал магазина тоже боится звонить на гор. Линию, потому, что управляющей сообщают кто звонил, потом людей штрафуют, то что персонал матерится, опять же, вы не слышали что творится на оперативках, переучетах, и т.д, за год, кем мы только небыли, и пид...рами, и г...андонами, продолжать можно долго. На счёт поменять товар, да, какой нибудь до 20 грн, не вопрос, а попробуйте поменять дорогой товар, к примеру коньяк гривен за 100?! А вам тайные покупатели, орг.отдел, и остальные неожиданые и тайные проверки, вы только с офиса вышли, в магазине знают, что вы приедете.

    ОтветитьУдалить
  16. Во первых, это колектив, задолбали сплетни, перемывание костей, и т.д
    Во вторых, служба безопасности попросила уволится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ясно. Надеюсь, Вы нашли более удачную работу.

      Удалить
  17. Какой громкий заголовок... и какой банальный финал. Маркетологи - молодцы, продажи идут, цель достигнута. Автор - простофиля, за что собственно и поплатился. Не ищите правду там, где ее не стоит искать. Красивая обработка клиента, вот в чем заключается истинное искусство продажи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комментарий выдает бездарность.

      Удалить
    2. В Вашем случае, это действительно так )

      Удалить
    3. Дайте, пожалуйста, ссылочку на доказательство того, в чем вы являетесь специалистом. Хочется посмотреть. Может, вы и правда не пустое место?

      Удалить
  18. По поводу "неправильно прочитал ценник" действительно, прямой вины АТБ не вижу, а вот с "приколом" по поводу сниженной цены по воскресеньям столкнулась: в пятницу покупала отцу немецкое баночное пиво, там был прикреплен ценник, мол в воскресенье цена гривен на 7 ниже, потом заходила в воскресенье по другому поводу, но проходила как раз мимо этого пива и удивилась, увидев, что красный ценник пропал, а висит обычный, все с той же ценой, которая была на протяжении недели. Вот это считаю обманом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АТБ вообще выполняет очень важную функцию - оно тренирует у посетителей навык сверхвнимательности. Это, как с фокусниками, которые показывают трюки, а ты стараешься разгадать их секреты.

      Удалить
    2. 12 октября 2015 года... А лохов то не стало меньше...которые в АТБ-е-е-е отовариваются...

      Удалить
  19. В АТБ начали продавать просроченные детские продукты((( огорчена. Дату заклеяли наклейкой.

    ОтветитьУдалить
  20. Ну подобный маркетинговый ход, еще вполне нормальный, на ценниках достаточно крупно написано "ТОЛЬКО 29.09" я бы еще поняла если бы это было написано где-то внизу 9 нечитаемым шрифтом, а те кто по собственной невнимательности несколько раз подряд (!) попался на эту самую уловку врядли должен в первую очередь упрекать маркетологов... А вот что действительно неприятного замечала в АТБ так это отключение холодильников с мясными и молочными продуктами ночью, живу возле круглосуточного АТБ и летние ночные посиделки частенько сопровождались походами туда.

    ОтветитьУдалить
  21. Регулярно обсчитывают на кассе.
    Механизм АТБ-мошенничества:
    1) В чек добивают товар, который вы не покупали или (вариант) завышают количество купленного.
    2) Если вы вовремя спохватились, то охрана вернет вам сворованные деньги просто из рук в руки, но чек при этом заберут.
    Вывод: если все-таки рискнули на покупку в АТБ, то заранее прикиньте сумму, которую надо заплатить и тщательно проверьте соответствие содержания кассового чека и вашей закупки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Ваше наблюдение!

      Удалить
    2. Андрей, все Ваши замечания по - сути. Бред, Сивых и не очень кобыл, пускай Вас не огорчает. Они хотят поумничать. К выше сказанному Вами, добавить можно про практику АТБ, где они могут менять ценники перед днем акции (удаляя информацию, что это акционный товар) .Правда возвращая во второй половине дня акционный чек на прилавок, но при покупке выясняется что данная акция будет не в текущее воскресенье, а в следующее..... И в заключение для Сивых. Я в магазин хожу покупать, а не бдительность, сообразительность, зрение и внимание оттачивать Висит ценник прочел купил.

      Удалить
    3. Кассир не может пробить товар которого вы не покупали,ибо касса пробивает товар по штрих коду на товаре.Единственный вариант,когда пробиваются овощи и фрукты-тогда код набирается в ручную.И в этом случае вам могут выбить не то что вы взяли.То есть вместо вашего товара пробьют другой.Это уже чисто зависит от квалификации продавца и его усталости.Но заработка тут(для продавца) нет никакого.Всё идёт в кассу.Если у продавца будет по кассе минус-он обязан его восполнить.Если плюс-он уходит в пользу магазина.Так что намеренно этого кассиру делать не выгодно абсолютно-в любом случае выволочка обеспечена.
      Завышение количества купленного бывает часто.Опять же причина в квалификации и усталости продавца.Наверняка же слышали крики продавцов:"Охрана-возврат!"Если же вы уплатили уже и чек закрыт,то никакая охрана вам денег не вернёт.Возврат проходит только в присутствии администратора и чек остаётся в магазине как документ подтверждающий факт возврата денег.Но можно настоять и получить чек(что правильно).
      Ну а вывод,что нужно прикидать сумму...вам не смешно самим?Естественно что нужно!И не только в АТБ.Нужно везде.Я вам больше скажу.Нужно прикидать на какой свет переходите дорогу и смотреть нет ли на улице дождя если вы без зонтика...

      Удалить
    4. Кассир при взвешивании фруктов (т.к. они дороже овощей) ложит руку при взвешивании, чтобы больше было. И ловили на этом уже не один раз!!!!!

      Удалить
  22. Да Я сегодня тоже попала на годовщину АТБ. Купила 2 пачки макарон на 1грн дешевле,зато прийдя домой увидела,что конфеты нестле, которые на ценике 15 грн. Были У меня почему то 20 пробиты.Вот так. Завтра пойду разеб...ть!!Ура АТБ В Николаеве ЛОХОТРОН

    ОтветитьУдалить
  23. Завтра будет им и горячая линия и холодная тоже_козлы!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Завтра будет им и горячая линия и холодная тоже_козлы!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Да Я сегодня тоже попала на годовщину АТБ. Купила 2 пачки макарон на 1грн дешевле,зато прийдя домой увидела,что конфеты нестле, которые на ценике 15 грн. Были У меня почему то 20 пробиты.Вот так. Завтра пойду разеб...ть!!Ура АТБ В Николаеве ЛОХОТРОН

    ОтветитьУдалить
  26. Там черным по белому написано, что акция действует только 29 числа. Надо просто быть внимательным, а не обвинять потом магазин. Никто никого дурить в этом случае не пытался

    ОтветитьУдалить
  27. Вчера, 15.12.2015, хотела купить фарш бычков, срок годности не нашла, при помощи работника АТБ выяснилось что фарш 2011 года выпуска, будьте внимательны!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Никакого обмана по сути нет, все четко и конкретно указано - ТОЛЬКО 29.09, в чем обман?? Читай внимательно ценник, делай выбор. Другой вопрос, зачем вешать ценник за неделю до акции, ответ тоже есть - покупатель может запланировать эту покупку на ближайшее время, все в рамках законодательства. Друзья, не будьте лохами.

    ОтветитьУдалить
  29. Я не вижу никакого развода, все четко написано, только 29 числа, это как бы предупреждение наперед. Просто иногда надо включать мозги. Просто автору тяжело признать что не атб его наеб..о а он сам себя по невнимательности наеб...л.Я никак не выгораживаю магазин, потому как половина продуктов гавно. Но некоторые товары все таки там можно приобрести. Халява затуманивает мозг))))

    ОтветитьУдалить
  30. Аффтар лошара. Купи очки, и не злопыхательствуй. Нормальный магаз, только пива нет хорошего. Всегда там скупляюсь.

    ОтветитьУдалить
  31. Учись читать,что на ценнике написано дятел!!!)))

    ОтветитьУдалить
  32. Проблем з цінниками не виникло. Побачив, що було вказано на них, я свідомо в той же день прийшов з дружиною і ми дозволили собі купити більше, ніж зазвичай. Акція проводилася в Києві, пам'ятаю, навесні цього року. Бувають в цій мережі і неякісні продукти, наприклад, купував сир цвілий, або проблема вибрати ті ж огірки зараз, продають в'ялені, наче так і треба. Але тут явно проблема покупця, що не уважний. Ви так само купуєте російські товари, бо вони по акції?

    ОтветитьУдалить
  33. АТБ-маркет359.БЕСПРЕДЕЛ СБ Полтава.Старшие охранники воруют бабло ,а их ПРИКРЫВАЮТ
    Почему они еще работают?
    ВИДЕО ЗДЕСЬ
    http://vk.com/video373145524_456239017

    ОтветитьУдалить
  34. Заказная статья с антирекламой. 100%. Во-первых, фотографии внутри магазина сделаны профессиональной скрытой техникой (попробуйте сами сделать фото ценника, чтобы "быть незамеченным охранниками или одной из многочисленных видеокамер", на свой телефон и сравните с фото, выложенными автором), которая помимо спецслужб имеется у лиц, занимающихся журналистикой. Во-вторых, текст изложен лаконично, по блокам, с метафорами, упор делается на то, чтобы вызвать у читателя отвращение к персоналу АТБ и всей сети в целом, но в тоже время пожалеть "бедных" покупателей, в том числе и "бабульку на первом фото", которых сеть, якобы, постоянно вводит в заблуждение и пытается обмануть. В-третьих, статья изложена грамотно не только орфографически, но и стилистически. Не каждый гражданин с высшим образованием, коим является автор, даже если оно было получено более 25 лет назад, сможет такое состряпать. Вывод напрашивается сам собой, статья написана с целью безосновательной дискредитации крупнейшей сети магазинов в Украине и посеять зерно негативчика в умы соотечественников. Мне обычно не свойственно тратить свое время для написания коментов, но данная статья меня просто "не оставила равнодушным". А для покупателей скажу, СВЕРЯЙТЕ чеки со своими покупками не выходя из магазина, это убережет вас даже от самого ощущения, что вас обманули.

    ОтветитьУдалить
  35. Рекомендую сайт на каком собраны акционные предложения супермаркетов Украины http://time4shopping.com.ua/

    ОтветитьУдалить
  36. Доброж.Обьясните на каком основании Атб изменяет рабочие время инвалиду.инвалид должен работать по закону Украины инвалид работает8 часов с обедом а у вас.с7:15до17:00.как это объяснить с помощью закона Украины о труде инвалида.

    ОтветитьУдалить
  37. Днепр, АТБ №124, пл. Петровського, 5, хамское поведение персонала и руководителя этого притона, отношение к клиенту как скоту, которое обязано,

    ОтветитьУдалить
  38. У меня такое чувство что нас всех взули по поводу книги Ектор Хименес-Браво. Жена выела мне мозг по поводу того чтобы постоянно ходил в АТБ и что то покупали и забирал фишки. Я ей еще вначале говорил что это развод и ненужно маяться фигней. В итоге я как дурачок ходит в АТБ и покупал там товар. Получается 50х60=3000 грн чего то там напокупал. Сейчас жена уехала с детем на море и требует чтобы я пошел забрал эту долбаную книгу от какого то педрила санчаса Ектор Хименес-Браво. Но тут я попал на то что книг то нет. И для того чтобы ее получить нужно заказать и возможно она придет в сентябре.
    Вот сижу пишу, ржу и понимаю что как лох. Знал что взувают и пошел на поводу у жены. Мало того если даже все таки и получит жена эту долбанную книженцию, то мне потом придется покупать продукты, чтобы она по книге готовила какую то педриловскую гидоту и мне это еще нужно будет есть.
    Ну и вопрос к педрилу санчасу Ектор Хименес-Браво. Чего тебе дома не сидится, какого помидора ты притулил в Украину? Мы не любители шпагетти на ушах, хавай сам свои макароны.
    Кому то вообще эта книга досталась?
    Жена приедет и сделает мне вырванные годы. Долбаные макаронники.

    ОтветитьУдалить
  39. А по поводу обмана всякого. Внимательно смотрите на ценники и приблизительно запоминайте цену, можете подсчитывать.
    Например в одном маркете были сардельки с ценником 119 грн. Я сначала подумал что за килограм и мог взять с дуру. Но потом присмотрелся и оказалось что за 350 грамм. Получились бы сардельки по цене цене красной рыбы.
    Если вы находитесь в АТБ то не думайте что все там дешевое. Например ЧПК тушенка Свинная сейчас стоит за 50 грн, которую в таких дорогих супермаркетах Как СК можно приобрести за 46 грн.
    Еще меня один раз взули на приватовской карте. При оплате через карту кассир вручную набирал цену и его пальчик соскользнул не на ту кнопку, таким макаром он меня взул на сотну. Покроют недостачу.
    Очень дешевый товар типа акций и распродаж. Я например любитель по пиву и хорошо чувствую что пиво по сильной акции хорошо разбавлено и сварено из кукурузы в лучшем случае, по заказу АТБ
    Бдите, потому что вас взувают.
    А вообще как сказала моя сестра побывав в одном из АТБ - Что за гадюжник? Одна алкашня с нариками.
    Но есть там то что есть только там.

    ОтветитьУдалить
  40. Зміни та пропозиції! Поганий відгук про магазин!

    АТБ-Маркет, вулиця Велика Морська, 34А, Миколаїв, Миколаївська область!!!!!!!!!!!!

    На что обращать внимание, чтобы не переплатить:

    Если вы ходите раз в неделю в супермаркет и сумма в чеке каждый раз оказывается всё больше и больше, это вовсе не значит, что во всём виноват кризис. Возможно, магазин "накалывает" вас. Обмануть покупателя можно как вполне безобидными с точки зрения закона способами, так и не очень.
    Запретить указывать на ценниках в продуктовых магазинах цену за 100 грамм товара!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Есть международная система измерения. И единицей измерения веса в ней является килограмм. О чем в последнее время многие продуктовые магазины нечаянно позабыли. Покупателя вводят в заблуждение - на товарах стоит нереально низкая цена, а внизу мелким шрифтом подписано "цена за 100 грамм".
    В качестве примера: Одни из самых дорогих сосисок ( ДОБРОВ "Ласунка з вершками") вес указан за 100г =15 грн. Когда все остальная продукция в этом ряду и сосиски в том числе , указана цена за упаковку или за 1 кг. Вот и получаются самые дорогие сосиски в магазине по как-бы привлекательной цене. И расположены они на самой нижней полке, чтоб покупатель этого не замечал. Оператор с горячей линии сказал, что можно легко сделать возврат!НО КАК ПО МНЕ !ЗАБОТЯСЬ О СВОЕМ ПОКУПАТЕЛЕ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЦЕНУ ЗА 1 КГ! ЧТОБ ВСЕМ БЫЛО КОМФОРТНО! НО ВИДНО ТАК МАГАЗИН СТРЕМИТСЯ ПОВЫСИТЬ СВОЙ ВЫТОРГ! ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ ПОКУПАТЕЛЬ! И БУДЬ БДИТЕЛЕН МАГАЗИН ЗАБОТИТСЯ ТОЛЬКО О СЕБЕ!! И это не единственный минус этого магазина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. В одном из магазинов по адресу г. Харьков, Юбилейный, 89 среди сотрудников процветает мошенничество. Часть ценников на товары не соответствует действительности. При попытке сделать возврат такого товара сразу же, на кассе после выявления несоответствия, назвавшаяся администратором девушка отказывает в грубой форме.

    Звать ответственных лиц бесполезно. Просто пошлют прямым текстом. Так и произошло когда попытался.

    ОтветитьУдалить