- Back to Home »
- Где должен быть визуальный образ?
Как правильно оформлять рекламу?
Три вопроса, на которые ты получишь ответ в это статье:
1. Где должен размещаться визуальный образ в наружной рекламе: справа или слева?
2. Правильно ли применять принцип "до и после" к наружной рекламе?
3. И что нужно знать, чтобы правильно создавать рекламу?
[+ Примеры политических плакатов]
1. Справа или слева?
Визуальный образ в наружной рекламе должен размещаться в левой части макета. Это объясняется тем, что наш мозг воспринимает информацию сперва правым полушарием, которое оценивает эмоциональную привлекательность изображения. И если образ нам нравится, то в соответствии с движением глаз (слева-направо), наше внимание перемещается в левую часть, где завершает свое движение. И здесь мы впитываем рациональную составляющую рекламы.
Это надо запомнить: в первую очередь мозг оценивает увиденное эмоционально. Затем рационально. Это закон.
Это надо запомнить: в первую очередь мозг оценивает увиденное эмоционально. Затем рационально. Это закон.
Пример
2. "До и после"
Как
показывает практика, многие рекламисты настойчиво совершают ошибку,
размещая визуальный образ в правой части макета. Предположу, что
мотивацией их решения служит принцип "до и после", согласно
которому...впрочем, ты и так знаешь, что тут объяснять?
Приведу
цитату некого психолога (не люблю психологов), который еще больше усугубляет и без того удручающую ситуацию. Вот, что пишет этот преподаватель авторского
курса психологии рекламы:
Макеты по принципу «до и после» («раньше и теперь») всегда формируются так, что «до» находится слева, а «после» – справа. Как следствие, дизайнер стремится разместить рекламируемый товар в правом верхнем углу, и это правильно. Он как бы говорит своему зрителю: посмотри, что тебя ждет в ближайшем будущем! Посмотри, чем ты скоро сможешь обзавестись!
Вит Ценев, Новосибирск.
Казалось
бы, логически он прав. Но это заблуждение. Принцип "до и после" вообще не имеет отношения к рекламе. Он, скорее один из редко используемых инструментов. Когда, например, нужно прорекламировать мифический чай для похудения. Или еще что-то в таком духе.
Реклама не сравнивает, а продает. Не надо путать эти вещи. В рекламных агентствах, например, с утра и до ночи пыхтят копирайтеры, чтобы составить продающий текст. Визуальные дизайнеры мучаются над созданием образа. А благодаря таким вот Витам Ценовым, преподавателям из Новосибирска, в момент комбинирования текста и графики происходит их неправильное скрещивание. Вместо того, чтобы дать мозгу увидеть сперва визуальный образ, они ставят в левую часть цифры и текст. А там, где мозг должен впитать продающую (логическую) информацию, они лепят эмоциональный блок.
Реклама не сравнивает, а продает. Не надо путать эти вещи. В рекламных агентствах, например, с утра и до ночи пыхтят копирайтеры, чтобы составить продающий текст. Визуальные дизайнеры мучаются над созданием образа. А благодаря таким вот Витам Ценовым, преподавателям из Новосибирска, в момент комбинирования текста и графики происходит их неправильное скрещивание. Вместо того, чтобы дать мозгу увидеть сперва визуальный образ, они ставят в левую часть цифры и текст. А там, где мозг должен впитать продающую (логическую) информацию, они лепят эмоциональный блок.
Принцип
"до и после" вредит рекламному сбыту. Запомните, что он является всего лишь отдельно используемым приемом и никак не должен влиять на привычную для мозга последовательность обработки информации.
Пример
Еще раз продублирую дурную цитату Ценева: "Он как бы говорит своему зрителю: посмотри, что тебя ждет в
ближайшем будущем! Посмотри, чем ты скоро сможешь обзавестись!"
3. Что нужно знать?
+ Примеры политических плакатов
Неправильно
Неправильно
Тут вообще все неправильно
====================================
Правильно
Правильно
Правильно
Читай также:
Why a casino may be a scam? - Dr. Dr. MD
ОтветитьУдалитьIn this 부산광역 출장샵 article we investigate the various aspects of the gambling 화성 출장마사지 industry 목포 출장안마 in the gambling industry, 군포 출장샵 from 충청남도 출장안마 the management of large-scale casinos to the