как работает мозг

Как правильно оформлять рекламу?


Три вопроса, на которые ты получишь ответ в это статье:

1. Где должен размещаться визуальный образ в наружной рекламе: справа или слева
2. Правильно ли применять принцип "до и после" к наружной рекламе?
3. И что нужно знать, чтобы правильно создавать рекламу?
 [+ Примеры политических плакатов]

1. Справа или слева?


Визуальный образ в наружной рекламе должен размещаться в левой части макета. Это объясняется тем, что наш мозг воспринимает информацию сперва правым полушарием, которое оценивает эмоциональную привлекательность изображения. И если образ нам нравится, то в соответствии с движением глаз (слева-направо), наше внимание перемещается в левую часть, где завершает свое движение. И здесь мы впитываем рациональную составляющую рекламы.

Это надо запомнить: в первую очередь мозг оценивает увиденное эмоционально. Затем рационально. Это закон.

Пример

эротика в рекламе, голая девушка

2. "До и после"


Как показывает практика, многие рекламисты настойчиво совершают ошибку, размещая визуальный образ в правой части макета. Предположу, что мотивацией их решения служит принцип "до и после", согласно которому...впрочем, ты и так знаешь, что тут объяснять?
 
Приведу цитату некого психолога (не люблю психологов), который еще больше усугубляет и без того удручающую ситуацию. Вот, что пишет этот преподаватель авторского курса психологии рекламы:

Макеты по принципу «до и после» («раньше и теперь») всегда формируются так, что «до» находится слева, а «после» справа. Как следствие, дизайнер стремится разместить рекламируемый товар в правом верхнем углу, и это правильно. Он как бы говорит своему зрителю: посмотри, что тебя ждет в ближайшем будущем! Посмотри, чем ты скоро сможешь обзавестись!
Вит Ценев, Новосибирск.

Казалось бы, логически он прав. Но это заблуждение. Принцип "до и после" вообще не имеет отношения к рекламе. Он, скорее один из редко используемых инструментов. Когда, например, нужно прорекламировать мифический чай для похудения. Или еще что-то в таком духе.

Реклама не сравнивает, а продает. Не надо путать эти вещи. В рекламных агентствах, например, с утра и до ночи пыхтят копирайтеры, чтобы составить продающий текст. Визуальные дизайнеры мучаются над созданием образа. А благодаря таким вот Витам Ценовым, преподавателям из Новосибирска, в момент комбинирования текста и графики происходит их неправильное скрещивание. Вместо того, чтобы дать мозгу увидеть сперва визуальный образ, они ставят в левую часть цифры и текст. А там, где мозг должен впитать продающую (логическую) информацию, они лепят эмоциональный блок. 

Принцип "до и после" вредит рекламному сбыту. Запомните, что он является всего лишь отдельно используемым приемом и никак не должен влиять на привычную для мозга последовательность обработки информации.

Пример

девушка с грудью

Еще раз продублирую дурную цитату Ценева: "Он как бы говорит своему зрителю: посмотри, что тебя ждет в ближайшем будущем! Посмотри, чем ты скоро сможешь обзавестись!"

Стоп. У тебя не будет этой девушки. Ты не обзаведешься ею. Единственное, что у тебя может быть и что рекламирует макет - это дыни. Или что там? - памела? Наш глаз завершает свое движение в правой части изображения. Поэтому, чтобы помочь мозгу принять решение о покупке, именно в ней, в правой части должен быть текст, логика. Человек должен запомнить информацию о том что, где, и за сколько можно купить товар или услугу. А эмоциональный образ должен быть слева. Он служит, как бы воронкой входа. Его задача - заинтересовать. Не путайте полушария мозгов. Размещайте эмоциональные и рациональные блоки правильно: слева-направо. И еще - нахер Ценева!

3. Что нужно знать?

 





+ Примеры политических плакатов

Неправильно
плакат кличко, реклама кличко
 Неправильно
коммуняку на гилляку
 Тут вообще все неправильно
реклама януковича, плакат януковича
====================================
Правильно
реклама королевской, агитация королевской
 Правильно
рекламная кампания ляшко, ляшко идет в президенты, плакат ляшко
 Правильно
Реклама Прохорова, Михаил прохоров, политик, рекламный плакат


Читай также:



{ 1 коммент.... Добавить свой }

  1. Why a casino may be a scam? - Dr. Dr. MD
    In this 부산광역 출장샵 article we investigate the various aspects of the gambling 화성 출장마사지 industry 목포 출장안마 in the gambling industry, 군포 출장샵 from 충청남도 출장안마 the management of large-scale casinos to the

    ОтветитьУдалить