- Back to Home »
- полная ж , радислав гандапас , реклама тренинга »
- Радислав Гандапас в полной ж...
Реклама тренинга Радислава Гандапаса "Полная Ж"
На этот раз примером для анализа рекламы станет баннер-растяжка, рекламирующая тренинг Радислава Гандапаса "Полная Ж". Место рекламного преступления - Россия, город Омск. И здесь же читайте ТОП-5 советов о том, на что надо обращать внимание при работе над рекламным проектом.
Ребята в Омске постарались на славу! Видимо, решили сэкономить бюджет и не стали размещать баннер на солидном и дорогом здании в центре города. Подумаешь, какой-то там Гандапас приезжает. Пусть на развалинах повисит!
Я бы не удивился, если бы тот, кто дал указ разместить рекламу на разваленном доме, распорядился бы и сам тренинг организовать внутри этой развалюхи. А почему бы и нет? Этот человек мог бы аргументировать свое решение ссылкой на некую креативность своей идеи. Ну, тренинг же называется "Полная Ж" - значит и антураж должен быть соответствующим!
Что нужно знать рекламисту, про размещение рекламы?
С Гандапасом, конечно, вышло нехорошо. Размещение рекламы на помойке однозначно вредит репутации того, чьи услуги рекламируются. Но он мужик умный и скорей всего мирным путем попросит больше не экономить на нем.
Но чтобы подобных конфликтов не возникало, каждый рекламист, приступая к работе над проектом, должен заранее проанализировать все основные факторы, которые будут влиять на восприятие его творения потребителем. Поэтому, предлагаю вам ТОП-5 факторов, знание которых поможет сделать рекламу более эффективной..
1. Физическая среда - это место, где живет и работает реклама. Такими местами являются:
• Журналы и газеты
• Интернет и телевидение
• Наружная реклама
• Реклама в метро, в транспорте
2. Освещенность рекламы - это никак не связано с религиозными ритуалами. Речь идет о том, насколько хорошим будет уровень света, в окружении которого окажется ваша реклама. Если вы знаете, что она будет плохо освещена, то позаботьтесь о том, чтобы буквы были большими, имели светлый цвет и хорошо читались.
3. Рекламное окружение - этот пункт крайне важно учитывать в печатной рекламе. Если ваш макет будет размещен в рубричной рекламе, где на одной странице журнала опубликованы десятки таких же рекламных объявлений, вам придется хорошенько постараться, чтобы не потеряться среди себе подобных. Дэвид Огилви, к примеру, советовал проводить окончательную оценку макета рекламы в печати,
только вклеив его в реальное издание на планируемом месте.
4. Состояние человека - чтобы ваша реклама лучше работала на вас, учитывайте минимум три пункта, характеризующие состояние адресата рекламы:
• Эмоциональное состояние. Его нельзя учесть на 100%, но необходимо понимать, что состояние человека, читающего журнал "Шалунья", отличается от состояния человека, который читает статью о трендах в сфере обучения персонала в журнале "HR-magazine".
• Сосредоточенность. Водитель автомобиля имеет иной уровень сосредоточенности, нежели человек, сидящий у себя дома на горшке и читающий "Шалунью". Поэтому, реклама на придорожном плакате не может быть идентичной рекламе в печатной газете.
• Слабое зрение. По статистике, треть людей теряет остроту зрения к 30-35 годам. А это значит, что создавая макет, хорошо видящие рекламисты и дизайнеры должны учитывать размер шрифтов и заголовков, контраст цветов и иллюстраций, чтобы люди со слабым зрением тоже могли видеть рекламный текст.
5. Время контакта - это время, которое человек может уделить просмотру рекламного объявления. Например, в метро люди едут от 5-ти до 60-ти минут и от нечего делать начинают разглядывать объявления, внимательно читают их. Поэтому в данном случае правильно, если текста много. В метро человек спокойно может поглотить вашу информацию. Чего не скажешь о проезжей части, где у водителя есть максимум 5 секунд, чтобы впитать вашу рекламу. Поэтому придорожный щит должен содержать максимум иллюстраций (образов) и минимум текста.
Читайте также:
Да уж! Разместили, так разместили! Хотелось бы еще добавить к списку - мало кто любит читать ту рекламу, где много текста, хочется просто помять что по-сути предлагается. Если реклама будет расписана на 5 страниц, а рядом реклама на 5 строчек, то есть вероятность, что информация на 5 страниц прочитана не будет, а вот на 5 строк скорее всего найдет читателя
ОтветитьУдалить