- Back to Home »
- Самый жирный минус рекламы на асфальте
Трафаретная реклама
Эта реклама теперь повсюду. Кажется, что от нее невозможно скрыться. Она подстерегает тебя возле метро, по дороге домой, на остановках и особенно возле магазинов. Незаметными метастазами она методично просачивается по основным улицам города, ежедневно покрывая собой новые метры асфальтированных дорог. И в очередной раз видя ее на своем пути, тебе хочется раздавить ее, похоронив под подошвой своих сапогов.
Эффективна ли трафаретная реклама? Или это всего лишь очередная пустышка, придуманная рекламистами для выкачки денег? Есть ли у этой рекламы будущее и стоит ли вам вкладывать в нее деньги?
Локация: Киев, ст. м. Минская, возле магазина "Перекресток".
"Мусорник - самое подходящее место для рекламы!", - видимо так подумали ребята, разместившие этот трафарет. Но интересно было бы узнать, доволен ли заказчик, что его тренажерный зал рекламирует рядом с помойкой?
Производители трафаретной рекламы разделяют ее на три категории:
1. Визитка.
2. Указательная.
3. Имиджевая.
Реклама тренажерного зала, по своему формату относится к категории визиток, но кто запишется в спортзал, рекламируемый возле зассанного мусорника?
Что касается преимуществ, которыми со слов самих трафаретчиков, обладает их реклама, то к ним относятся:
1. Низкая цена:
а) от 15-ти до 85-ти грн. за одно изображение;
б) от 50-ти до 250-ти грн. за создание макета.
2. Большая аудитория;
3. Всегда на виду;
4. Любое местоположение.
По нехитрым подсчетам можно понять, что за 1-2 тыс. грн. вы можете спокойно загадить своей рекламой любую часть города. Тем более, рекламисты убедят вас в том, что эта реклама очень эффективна. Правда, мне так и не удалось найти подтверждение этим словам.
Я считаю, что рекламисты в очередной раз пудрят мозги впечатлительным клиентам. Трафаретная реклама в том виде, как она выполняется сейчас - крайне бесполезная и не только неэффективная мера по продвижению услуг, но более того - опасная и вредная.
Почему?
Потому что у этого вида рекламы есть жирнющий минус, который на корню кастрирует ее эффективность. И вы сами прекрасно о нем знаете. Дело в том, что мы автоматически обесцениваем то, что находится у нас под ногами. Например, когда у нас падает на пол еда, обратите внимание, что мы уже не воспринимаем ее, как еду и часто с сожалением отправляем в мусорник. Или другой вариант: часто ли вы поднимаете копейки, упавшие на пол возле кассы, когда вы расплачиваетесь за купленные продукты? Да, возможно, кто-то их поднимает, но с каким чувством? Я не ошибусь, если упомяну про чувство неловкости, правда?
А что еще ассоциируется с городской землей, которую мы ежедневно топчем ботинками? - грязь, говно, жуки, пыль, лужи, окурки, плевки, нечистоты и т.д. Я еще раз повторю, что мы автоматически обесцениваем то, на что мы наступаем ногами. Стоит нашему шарфу или красивой шапке упасть на асфальт, как мы тут же расстраиваемся, потому что вещь испачкалась. Нам кажется, что там внизу, грязно. И даже если явных следов грязи или пыли на упавшей шапке нет, мы все равно ее тщательно вытряхиваем.
Люди не будут уважительно и с интересом относится к такой трафаретной рекламе, которую топчет любой прохожий. Для нас это просто клякса на асфальте. Вот, пример, который я летом сфотографировал на выходе из метро Минская:
Это не что иное, как информационный мусор. Мы и так по горло сыты дурной и навязчивой рекламой. А теперь еще и эта, трафаретная, подстерегающая тебя на каждом углу. И неужели те ослы, которые лепят ее возле выхода из метро думают, что человек остановится и будет читать их рекламу, нарушая поток движения людей?
Есть ли будущее у рекламы на асфальте? - да, есть.
Но при одном условии: это должны быть красивые, объемные, разноцветные и выполненные в формате 3D рисунки. Это должна быть настолько яркая и красивая реклама, на которую тебе не захочется наступать ногами, чтобы не испортить ее красоту. Это должна быть реклама, рядом с которой хочется фотографироваться. И лишь тогда в эту рекламу стоит вкладывать деньги. Лишь тогда стоит привлекать креативщиков, которые сделают уникальный дизайн и специалистов, которые выберут для рекламы место более подходящее, чем мусорник. А пока что серая и унылая трафаретная реклама на асфальте, как бы ее не расхваливали рекламисты, обречена быть заплеванной и затоптанной черными подошвами наших башмаков.
© andrey zhelvetro
Производители трафаретной рекламы разделяют ее на три категории:
1. Визитка.
2. Указательная.
3. Имиджевая.
Реклама тренажерного зала, по своему формату относится к категории визиток, но кто запишется в спортзал, рекламируемый возле зассанного мусорника?
Что касается преимуществ, которыми со слов самих трафаретчиков, обладает их реклама, то к ним относятся:
1. Низкая цена:
а) от 15-ти до 85-ти грн. за одно изображение;
б) от 50-ти до 250-ти грн. за создание макета.
2. Большая аудитория;
3. Всегда на виду;
4. Любое местоположение.
По нехитрым подсчетам можно понять, что за 1-2 тыс. грн. вы можете спокойно загадить своей рекламой любую часть города. Тем более, рекламисты убедят вас в том, что эта реклама очень эффективна. Правда, мне так и не удалось найти подтверждение этим словам.
Я считаю, что рекламисты в очередной раз пудрят мозги впечатлительным клиентам. Трафаретная реклама в том виде, как она выполняется сейчас - крайне бесполезная и не только неэффективная мера по продвижению услуг, но более того - опасная и вредная.
Почему?
Потому что у этого вида рекламы есть жирнющий минус, который на корню кастрирует ее эффективность. И вы сами прекрасно о нем знаете. Дело в том, что мы автоматически обесцениваем то, что находится у нас под ногами. Например, когда у нас падает на пол еда, обратите внимание, что мы уже не воспринимаем ее, как еду и часто с сожалением отправляем в мусорник. Или другой вариант: часто ли вы поднимаете копейки, упавшие на пол возле кассы, когда вы расплачиваетесь за купленные продукты? Да, возможно, кто-то их поднимает, но с каким чувством? Я не ошибусь, если упомяну про чувство неловкости, правда?
А что еще ассоциируется с городской землей, которую мы ежедневно топчем ботинками? - грязь, говно, жуки, пыль, лужи, окурки, плевки, нечистоты и т.д. Я еще раз повторю, что мы автоматически обесцениваем то, на что мы наступаем ногами. Стоит нашему шарфу или красивой шапке упасть на асфальт, как мы тут же расстраиваемся, потому что вещь испачкалась. Нам кажется, что там внизу, грязно. И даже если явных следов грязи или пыли на упавшей шапке нет, мы все равно ее тщательно вытряхиваем.
Люди не будут уважительно и с интересом относится к такой трафаретной рекламе, которую топчет любой прохожий. Для нас это просто клякса на асфальте. Вот, пример, который я летом сфотографировал на выходе из метро Минская:
Это не что иное, как информационный мусор. Мы и так по горло сыты дурной и навязчивой рекламой. А теперь еще и эта, трафаретная, подстерегающая тебя на каждом углу. И неужели те ослы, которые лепят ее возле выхода из метро думают, что человек остановится и будет читать их рекламу, нарушая поток движения людей?
Есть ли будущее у рекламы на асфальте? - да, есть.
Но при одном условии: это должны быть красивые, объемные, разноцветные и выполненные в формате 3D рисунки. Это должна быть настолько яркая и красивая реклама, на которую тебе не захочется наступать ногами, чтобы не испортить ее красоту. Это должна быть реклама, рядом с которой хочется фотографироваться. И лишь тогда в эту рекламу стоит вкладывать деньги. Лишь тогда стоит привлекать креативщиков, которые сделают уникальный дизайн и специалистов, которые выберут для рекламы место более подходящее, чем мусорник. А пока что серая и унылая трафаретная реклама на асфальте, как бы ее не расхваливали рекламисты, обречена быть заплеванной и затоптанной черными подошвами наших башмаков.
© andrey zhelvetro
Не знаю, кто вообще ее читает.
ОтветитьУдалитьЯ ни разу не видела, чтобы человек записывал номера телефона с рекламы на асфальте.
Я за все время только одного видел.
УдалитьЯ живу рядом с магазином "Перекресток", и посмею заметить что пройти в магазин не обращая внимания на эту рекламу просто не возможно)) она еще как на зло долго не стирается. Так что если целью размещения был массовый спам населения близлежащего района, то они попали в точку....
УдалитьНаверняка задача была не в том, чтобы спамить. Вероятнее им хотелось привлечь новых людей в свой спортзал. Но их намерение, как мы видим, не воспринимается потенциальными клиентами.
УдалитьЯ заказывала, этим летом 2014, для своих салонов тут http://promo-paint.ru/ Реклама отлично отработала. Я рада!
ОтветитьУдалитьЧтобы ваш комментарий не выглядел самопиаром, будьте добры - напишите, какую именно компанию вы представляете и как измерили эффективность?
УдалитьРеклама работает(какой % отдачи вы хотите?)!
ОтветитьУдалитьУ нас есть клиенты которые уже 3-й год к нам обращаются.Я этим занимаюсь 4 года,после первого научились правильному маркетингу.За свои слова я отвечаю.Кому,важно,"не выкинуть деньги в трубу"-ЗВОНИТЕ! 097-925-60-60 Андрей ОТЗЫВЫ МОЖЕМ ПРЕДОСТАВИТЬ! "AsphArt" http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/reklama-na-asfalte-kiev-chernigov25-grn-IDd37mF.html
На сайт за 4 года еще не заработали...
УдалитьСейчас делаем новый,есть 2 старых,вам ссылки на них ,что-то дадут?
УдалитьВ Европе такую рекламу рисуют даже дорожные службы,есть красивая и правильно оформленная реклама,а есть СРАЧ!!!
Я уважаю вашу позицию за чистоту города,но у меня к вам вопрос-Сколько раз вы видя человека который бросает окурок не мусорку,заставляли его поднять его?И сколько раз вы это "глотали"?Очень просто начать наводить порядок в родном городе.Это ссылка на мой фейсбук,я открытый человек. https://www.facebook.com/andrey.poznyakov.12
Открытый вы наш, фамилии тут и на фб у вас почему-то не совпадают))
УдалитьПаспорт показывать не буду,на фэйсбуке фамилия правильная.Гугл аккаунт был раньше фэйсбука,тогда были причины не указывать правильную фамилию.У меня фото хотя бы есть и она моя.
УдалитьА вот и сайт сделали новый-Добро пожаловать враги(у меня их кроме пУТИНА нет) и доброжелатели:)
http://asphart.wix.com/asphart
Д о л бо е б, причём тут Путин?? Чем твой ПАРАШенко лучше?
Удалитьche za aniheyu vy nesete!?
ОтветитьУдалитьРеклама на асфальте Киев: http://adfoto.com.ua/reklama-na-asfalte.html
ОтветитьУдалитьПросто ославлю тут.
Вероятно эффективность такой рекламы сильно зависит от тематики рекламируемого товара/услуги. Когда-то стояла задача увеличить посещаемость сайта прописки: http://propiska.lexfori.in.ua , заказали рекламу на асфальте со ссылкой. Результат - потраченные впустую деньги. Может исполнители накосячили, может действительно не формат...
ОтветитьУдалитьПо вашему лучше раздавать листовки, на которые люди даже не посмотрят, а просто выкинут в мусор? Так же их количество ограничено и проверить раздал ли человек все флаеры невозможно.
ОтветитьУдалитьу меня только один вопрос..автор,ты долбаеб?
ОтветитьУдалитьреклама правильной должна быть,ясен хрен никто не посмотрит на нее на разноцветной плитке,она же блять не видна) а фото про зал просто шедевр..ты сам то тренируешься? ты думаешь человеку ищущему тренажерный зал важно что рядом мусорка? ему важно какой зал и если надо он позвонит) суть рекламы не спамить а донести до людей сведения об услуги,и кому надо те позвонят или придут,для других это действительно просто буквы на асфальте..
а то что нам мелочь неловко поднимать с пола,ясное дело блин идиот,мы же не хотим показаться бомжами при других,типо нам жалко копеек,но в душе нам обидно,сам сказал еду выкидываем но с сожалением,так при чем здесь земля и неприязнь? ты что жрать еду с земли будешь? она ведь просто грязная а не "ни приятная и мерзкая" стала..пиздец ты короч,вижу сильно достала тебя реклама... и заметь те я сам не занимаюсь рекламой ни в каком виде,не защищаю ее,я за чистоту города и щдействительно бесит когда все в этой рекламе и зачастую мусор или наркотики и тд..но если в меру рекламить и на видном месте,то думаю это хороший способ донести до людей что они ищут,лично я часто смотрю рекламу пока стою на остановке или гдето,т.к таким способом я находил много того что искал и о чем никогда не узнал бы не увидев листовки и прочею хрень. а еще мне понравилось высказывание,что как часто вы просите поднять окурок или фантик за кем то? по мне так город в окурках приносит больше вреда,их жрут птици,кошки,дети руками лапают,и ведь многие не пргосто не поднимают а наоборот кидают,скорее всего и сам критин автор,но зато обсирать людей которые зарабатывают на жизнь таким способом он может..читал это все просто посмотреть чем кончится..такой тупизм написан