психолог, писатель, тренер, независимый рекламный аналитик

У современных рекламистов есть большая проблема: они мнят себя повелителями и манипуляторами человеческих дум. Они любят придумывать глупую, несуразную, неэффективную, но как им кажется, креативную рекламу, высасывая из кошелька заказчиков большие деньги. Такие рекламисты уже давно разучились мыслить и смотреть на рекламу глазами целевой аудитории.

Создание рекламы для них стало соревнованием друг с другом в том, кто придумает более "креативную" рекламу. Но почему все чаще и чаще средний человек, уставший от работы и думающий, как ему решить проблемы своей жизни должен разгадывать рекламные ребусы, которые для него приготовили инфантильные, самовлюбленные молодые люди в непонятной одежде?

В этом блоге я часто обнажаю клинок своей критики и рублю им на куски "шедевры" безграмотных рекламистов. Это обусловлено тем, что когда-то я работал в сфере интернет-рекламы и выполнял заказы для двух киевских агентств. В конечном счете мне стало неинтересно и я ушел. Но за те полтора года, что мне довелось работать в этом сегменте, я понял, что в этом бизнесе полно недоумков, работу которых нужно критиковать.

Клод Хопкинс, как-то сказал:
Работающие в рекламе забывают о своей роли. Они забывают, что они продавцы, но пытаются быть реформаторами. Вместо продаж они ищут аплодисментов.
Совет: если в рекламном агентстве вы увидите людей, напоминающих вам гомосексуалистов, бегите оттуда. Они высосут ваши деньги, подтасуют результаты рекламной кампании, а ваши ожидания не будут оправданы. И вообще, прежде чем где-либо размещать свою рекламу, предоставьте ее для независимой экспертизы человеку, не связанному с этим агентством.

P.S. Посмотрите эти два примера рекламы, чтобы еще лучше понять разницу между хорошей рекламой и плохой:

  1. Плохая реклама
  2. Хорошая реклама 

Поделиться мыслью: