- Back to Home »
- 5 ошибок рекламы в России
Наружная реклама в России. Отвратительна.
Краснодар
«Небрежность»
Что если не проверять качество наружных макетов? - заказчик теряет клиентов.
У компании Вента не будет ни одного посещения на сайт и ей не поступит ни один звонок от этой рекламы. Почему? - потому что, если компания не может проконтролировать, чтобы ее реклама была аккуратной, то кто поверит, что она позаботиться о качественной установке дверей и окон? Люди не любят неряшливость.
«Много букв»
Здесь мы видим неудачную попытку сделать рекламу интересной за счет игры цветов шрифта, иллюстраций и синусообразной текстовой горки. Перебор цветовых спектров и нелогичная комбинация труб, кранов и батарей вводит нас в замешательство. Обратите внимание на то, как вы рассматривали эту рекламу - глазу не на чем остановиться. А этого нельзя допускать. Если сознание не нашло, за что уцепиться, то оно теряет интерес к объекту.
Астрахань
«Помехи»
Это уже классика жанра. главная проблема этой рекламы даже не столько в самой рекламе, сколько в том, где ее разместили. Дело в том, что автомобилисту не видно рекламу, потому что она спрятана где-то между деревьями. Причина смерти большинства придорожных реклам - игнорирование рекламной среды.
«Слева или справа?»
Где должен быть размещен визуальный образ (лицо человека) в рекламе - слева или справа? Я считаю, что слева. Но большинство рекламистов размещают их справа. Они руководствуются теорией "до" и "после". Чуть позже я напишу отдельную статью по этой теме, поясню их теорию и докажу, что образ должен быть слева.
Москва
«Конспираторы»
Локация: станция метро Первомайская
«Finn Flare - все возможно». О чем это? Что именно возможно? - мы видим молодых и стройных ребят, девчонок. Кто-то из них обнимается, заигрывает друг с другом. Чувствуется атмосфера сексуальности. И все-таки, о чем эта реклама? Что возможно? - речь идет про какой-то клуб дейтинговых встреч? Или про новое реалити-шоу? Если мозг не понимает, к какой категории относится реклама, он моментально про нее забывает.
5 основных тезисов
Читай также
• Реклама-перевертыш
• Продающие моменты в рекламе
• Маленький промах большого банка
Subscribe on Facebook - Анализ рекламы
С одной стороны, наружная реклама - очень действенный механизм, ведь любой человек может увидеть её и заинтересоваться. Но с другой - здесь много разных нюансов, игнорирование которых приведёт к тому, что будет обратный эффект. Лично я ограничила бы количество баннеров вдоль дороги. Всё-таки уж очень они отвлекают.
ОтветитьУдалитьРеклама - часть нашей жизни.
УдалитьМало того, что реклама часто висит приклеенная небрежно и неряшливо, так еще и в таких местах, где водитель, рассматривая ее, может совершить ДТП с серьезными последствиями. Пора принимать какие-то серьезные меры.
ОтветитьУдалитьСпасибо за статью. Хорошие советы в конце!
ОтветитьУдалитьЕсть нюансы, о которых может не знать не посвященный человек!
ОтветитьУдалитьРассказываю (по объектам):
1. Баннеры 3х6 обычно печатаются на литом баннере плотностью 450 г/м², в данном случае он напечатан на менее плотном баннере, примерно 350 г/м², поэтому со временем его потянуло (снизу образовалось «пузо») Это экономия РА.
2. Не выделена смысловая единица и волнистый текст — не работает! Обычно, такие макеты рисуют дети или жены заказчиков и приносят готовый макет. Спорить, смысла нет.
3. Когда свободных плоскостей мало, размещаются где есть. Тут скорее месадж для пешеходов: «Надоело ходить пешком?». Норм! )
4. Важнее показать название или вид деятельности, чем лицо неизвестного человека. Если бы фото было с лева, то на название не обращали бы внимания.
5. Рекламу одежды для молодежи не нужно перегружать смыслом. Оделся в Finn Flare и жизнь удалась, а если не удалась, то сам виноват! )))
Этот комментарий был удален автором.
Удалить