Наружная реклама в России. Отвратительна.


На днях мы с другом, Любомиром Гайдамакой, вернулись из тура по России, где проводили семинары, посвященные его бизнесу. Заодно я успел пощелкать несколько наружных реклам, которые сейчас подвергну экспресс-критике.

Краснодар

 «Небрежность»


Что если не проверять качество наружных макетов? - заказчик теряет клиентов.
У компании Вента не будет ни одного посещения на сайт и ей не поступит ни один звонок от этой рекламы. Почему? - потому что, если компания не может проконтролировать, чтобы ее реклама была аккуратной, то кто поверит, что она позаботиться о качественной установке дверей и окон? Люди не любят неряшливость.


 «Много букв»


Здесь мы видим неудачную попытку сделать рекламу интересной за счет игры цветов шрифта, иллюстраций и синусообразной текстовой горки. Перебор цветовых спектров и нелогичная комбинация труб, кранов и батарей вводит нас в замешательство. Обратите внимание на то, как вы рассматривали эту рекламу - глазу не на чем остановиться. А этого нельзя допускать. Если сознание не нашло, за что уцепиться, то оно теряет интерес к объекту.


Астрахань

«Помехи»


Это уже классика жанра. главная проблема этой рекламы даже не столько в самой рекламе, сколько в том, где ее разместили. Дело в том, что автомобилисту не видно рекламу, потому что она спрятана где-то между деревьями. Причина смерти большинства придорожных реклам - игнорирование рекламной среды.


«Слева или справа?»


Где должен быть размещен визуальный образ (лицо человека) в рекламе - слева или справа? Я считаю, что слева. Но большинство рекламистов размещают их справа. Они руководствуются теорией "до" и "после". Чуть позже я напишу отдельную статью по этой теме, поясню их теорию и докажу, что образ должен быть слева.


Москва

«Конспираторы»

Локация: станция метро Первомайская

«Finn Flare - все возможно». О чем это? Что именно возможно? - мы видим молодых и стройных ребят, девчонок. Кто-то из них обнимается, заигрывает друг с другом. Чувствуется атмосфера сексуальности. И все-таки, о чем эта реклама? Что возможно? - речь идет про какой-то клуб дейтинговых встреч? Или про новое реалити-шоу? Если мозг не понимает, к какой категории относится реклама, он моментально про нее забывает. 


5 основных тезисов

 

 






Читай также

Реклама-перевертыш
Продающие моменты в рекламе
Маленький промах большого банка

 Subscribe on Facebook - Анализ рекламы

{ 6 коммент.... прочитать ниже или оставить свой комментарий }

  1. С одной стороны, наружная реклама - очень действенный механизм, ведь любой человек может увидеть её и заинтересоваться. Но с другой - здесь много разных нюансов, игнорирование которых приведёт к тому, что будет обратный эффект. Лично я ограничила бы количество баннеров вдоль дороги. Всё-таки уж очень они отвлекают.

    ОтветитьУдалить
  2. Мало того, что реклама часто висит приклеенная небрежно и неряшливо, так еще и в таких местах, где водитель, рассматривая ее, может совершить ДТП с серьезными последствиями. Пора принимать какие-то серьезные меры.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за статью. Хорошие советы в конце!

    ОтветитьУдалить
  4. Есть нюансы, о которых может не знать не посвященный человек!
    Рассказываю (по объектам):

    1. Баннеры 3х6 обычно печатаются на литом баннере плотностью 450 г/м², в данном случае он напечатан на менее плотном баннере, примерно 350 г/м², поэтому со временем его потянуло (снизу образовалось «пузо») Это экономия РА.

    2. Не выделена смысловая единица и волнистый текст — не работает! Обычно, такие макеты рисуют дети или жены заказчиков и приносят готовый макет. Спорить, смысла нет.

    3. Когда свободных плоскостей мало, размещаются где есть. Тут скорее месадж для пешеходов: «Надоело ходить пешком?». Норм! )

    4. Важнее показать название или вид деятельности, чем лицо неизвестного человека. Если бы фото было с лева, то на название не обращали бы внимания.

    5. Рекламу одежды для молодежи не нужно перегружать смыслом. Оделся в Finn Flare и жизнь удалась, а если не удалась, то сам виноват! )))

    ОтветитьУдалить