Киевстар: с мыслями про вас...

[Или это из другого бренда?] 

Это вторая версия билборда. Ранее в компании Киевстар посчитали, что простого текста посередине им будет достаточно. Но через две недели они изменили концепт и решили показать насколько далеко они готовы пойти в своих тарифных планах и заменили текст наложением вот такого симпатичного блока.

Мой друг Сашка, увидев на улице предыдущий вариант (где был просто текст), сказал, что мне стоит посмотреть на ту рекламу, потому что он, глядя на нее, ничего не понял.

На следующий день и я увидел тот плакат и почесав затылок, задумался о его эффективности. Задумался, да и плюнул на него, отдав предпочтение другим мыслям. Тогда я был занят фантазиями о красивой блондинке:-)

Но судьба вновь свела меня с этой рекламой и я не удержался, чтобы не сфотографировать этот пример для анализа. Напомню, что здесь мы видим продвинутую версию того, что было раньше.

В чем плюс этой рекламы?


Креативность. Безусловно, никто не не может не обратить внимание на буквы, выходящие за границы щита. Молодцы.
Воздух (много свободного места). Киевстар вообще часто заботиться о том, чтобы не засорять внимание своего клиента. Молодцы.
Аудит. Я не часто вижу, чтобы кОмпания могла по ходу рекламной кАмпании менять концепцию и исправлять ошибки. Молодцы.
Первый вариант был скучный и неинтересный. Они вовремя это поняли и сделали акцент в рекламе более убедительным. Это сработало. Но у меня снова возникает вопрос об эффективности.

В чем минусы этой рекламы?

Нет названия бренда. Неужели авторы дизайна убеждены, что каждый в этой стране знает и безошибочно угадает их логотип, размещенный в правом углу? Названием бренда нельзя пренебрегать. Имя бренда должно присутствовать.
Маленький логотип. При разборе рекламы Patrice Beauty я уже упоминал важность размещения логотипа с таким размером, который будет виден человеку даже со слабым зрением. Если хочешь, чтобы логотип был узнаваем, сделай его видным.
Отсутствие призыва. Данный макет содержит в себе только два первых пункта из модели AIDAS, которая увеличивает эффективность любой рекламы. Недостаточно обратить на себя внимание. В рекламе должен присутствовать призыв к действию. 

Но в целом, я могу сказать, что этот пример лично мне понравился!

А) Реклама отличается от других;
Б) Реклама рекламирует, а не пытается говорить на языке искусства;
В) Реклама заботится о своем клиенте: вовремя исправляет ошибки и благодаря "воздуху", не напрягает восприятие автомобилистов.  

А если они еще учтут и мои рекомендации, то клиентов у них станет больше:-)

Читай также:

Поделиться мыслью: